Работа во время COVID-19
Информация МБОУ “Мугудайская средняя общеобразовательная школа имени Д.Д.Красильникова” об организации обучения в условиях распространения COVID-19
Уважаемые ученики школы и родители (законные представители)!
В связи с сохранением распространения вирусной инфекции в МБОУ “Мугудайская СОШ им. Д.Д.Красильникова” ведется особый режим организации учебно-воспитательного процесса в 2021-2022 учебном году.
С подробной информацией Вас ознакомят классные руководители.
1. Закрепление за каждым классом отдельного кабинета для занятий
1 класс – кабинет 3 класса (1 эт)
2 класс – кабинет 4 класса (1 эт)
3 класс – кабинет 1 класса (1 эт)
4 класс – кабинет 2 класса (1 эт)
5 класс – кабинет географии (2 эт)
6 класс – кабинет якутского языка (2 эт)
7 класс – кабинет математики (2 эт)
8 класс – кабинет истории (2 эт)
9 класс – кабинет обж (2 эт)
10 класс – кабинет английского языка (2 эт)
11 класс – кабинет изо и черчения (2 эт)
- Ступенчатое расписание звонков
1 класс 4, 5, 6, 8, 10 классы 2, 3, 7, 9, 11 классы
1 урок 08:30 – 09:05 08:45 – 09:30 08:30 – 09:15
2 урок 09:15 – 09:50 09:40 – 10:25 09:25 – 10:10
3 урок 10:10 – 10:45 10:45 – 11:30 10:30 – 11:15
4 урок 11:05 – 11:40 11:50 – 12:35 11:35 – 12:20
5 урок 12:45 – 13:30 12:30 – 13:15
6 урок 13:40 – 14:25 13:25 – 14:10
- Вход в школу
Центральный вход Вход начальных классов
Левая дверь Правая дверь Левая дверь Правая дверь
08:00 – 9,11 классы 08:00 – 5, 7 класс 08:00 – 1 класс 08:00 – 2 классы
08:25 – 6, 8 классы 08:25 – 10 класс 08:25 – 3 класс 08:25 – 4 класс
- Организован график дежурства по школе педагогическими работниками
- График питания обучающихся в столовой
09:50 – 10:10 – 1 класс (вход № 1)
10:10 – 10:30 – 2 класс (вход № 2), 3 класс (вход № 1)
10:25 – 10:45 – 4 класс (вход № 1), 5 класс (вход № 2)
11:15 – 11:35 – 7 класс (вход № 1), 9 класс (вход № 2)
11:30 – 11:50 – 6 класс (вход № 1), 8 класс (вход № 2)
12:00 – 12:30 – 11 класс (вход № 1)
12:15 – 12:45 – 10 класс (вход № 2)
- Разработаны и ведутся журналы ежедневной термометрии обучающихся и работников.
- Имеются в наличии рециркуляторы (облучатель-рециркулятор медицинский “ARMED” CH111-130 (пластиковый корпус) 6 шт.), облучатель-рециркулятор ARMED СН211-115 (пластиковый корпус) 4 шт, бесконтактные термометры
- Имеются дозаторы антисептических средств при входах.
- Сотрудники столовой обеспечены СИЗ.
Организация учебного процесса
1. Организуется четырехканальный «вход» в организацию с разделением по времени при обязательной термометрии с фиксацией в журнале:
- «вход №1» - центральный вход, правая дверь
- «вход №2» - центральный вход, левая дверь
- «вход №3» - вход начальных классов, правая дверь
- «вход №4» - вход начальных классов, левая дверь
2. При входе в школу производится гигиеническая обработка рук с применением кожных антисептиков.
5. За каждым классом закреплен отдельный учебный кабинет, в котором дети будут обучаться по всем предметам за исключением занятий требующих специального оборудования.
6. Минимизация контакта обучающихся осуществляется через:
- организация входа с отдельным временем в школу (для каждой параллели свой «вход»);
- разделение лестничных маршрутов (для каждой параллели своя лестница);
- сокращение количества учащихся одновременно принимающих пищу в столовой;
- организация индивидуального для каждого класса пространства для проведения перемен;
- проветривание коридоров во время уроков, а учебных кабинетов во время перемен.
7. На 1 этаже школы создан изолятор для лиц с признаками инфекционных заболеваний, в который будут размещаться лица с выявленными признаками инфекционных заболеваний до приезда скорой (неотложной) медицинской помощи либо прибытия родителей (законных представителей).
8. Организовано проведение ежедневных уборок дезинфекций 2 раза в день (11 ч., 15 ч.), еженедельная генеральная уборка и дезинфекция каждую субботу с 10 ч.
9. Обеспечено проветривание помещений и регулярное обеззараживание воздуха.
10. При приёме обучающихся родителям (законным представителям) посещение школы запрещается.
Уважаемые родители, мы понимаем, что это временные трудности, которые необходимо преодолеть нам вместе.
Спасибо за понимание и поддержку.
Инструкция по переводу сотрудников на удаленный (дистанционный) режим работы
О режиме функционирования школы
Об эпидемиологической ситуации по заболеваемости ОРВИ и гриппом!
О начале нового 2021-2022 учебного года
Об организации работы по требованиям санитарных правил